Общайтесь с поставщика? поставщик
Tong zhou Mr. Tong zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHIJIAZHUANG SYNMEC INTERNATIONAL TRADING LIMITED

Главная > Перечень Продуктов > Семя Обрабатывая Машина

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Семя Обрабатывая Машина

Категория продукта Семя Обрабатывая Машина, мы специализированные производители из Китая, Семя Обрабатывая Машина, Протравливатель Семян поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Семян Лакировочная Машина R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Обработка Семян Лакировочная Машина

    Обработка Семян Лакировочная Машина

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: Деревянные Чехол или контейнер

    • Способность поставки: 100 sets/month

    Обработка Семян Обработка Лакировочная Машина Введение семени обрабатывая машина В 5BY-5B с семян лакировочная машина очень хорошо подходит для покрытия овощных семян и семени зерна, как семена пшеницы, ячменя, кукурузы, сорго, соя, хлопок, перец чили, травы и т. д. Он широко используется в различных семенной завод по...

  • Соевый Оборудования По Обработке Семян

    Соевый Оборудования По Обработке Семян

    • Цена за штуку: USD 1500 / Set/Sets

    • марка: synmec

    • Подробности Упаковки: КОРОБКА ПЕРЕКЛЕЙКИ

    • Способность поставки: 30 sets per month

    Оборудования По Обработке Семян В 5BY-2 семени обрабатывая оборудование подходит для пользователей, кто имеет небольшое количество и часто покрытие семени .он также призвал семян Лакировочная машина ,широко используемая в покрытии пшеницы, ячменя, кукурузы, сорго, сои, семян хлопка, семян овощных культур и т. д....

  • Трава Семян Лакировочная Машина

    Трава Семян Лакировочная Машина

    • Цена за штуку: USD 3300 / Set/Sets

    • марка: synmec

    • Подробности Упаковки: КОРОБКА ПЕРЕКЛЕЙКИ

    • Способность поставки: 30 sets per month

    Семян Лакировочная Машина Введение Лакировочная машина семени: В 5BY-5А семян лакировочная машина принимает центробежный насос и медицина ложка на поставку покрытия медицине .он также призвал Протравливатель семян ,широко используется в покрытии пшеницы, ячменя, кукурузы, сорго, сои, семян хлопка, семян овощных...

  • Семян Пшеницы Обработка Машины

    Семян Пшеницы Обработка Машины

    • Цена за штуку: USD 10000 / Set/Sets

    • марка: synmec

    • Подробности Упаковки: КОРОБКА ПЕРЕКЛЕЙКИ

    • Способность поставки: 30 sets per month

    Семян Обработка Машины В 5BY-10В протравливание семян машины это усовершенствованная модель, конструкция которых схожа с немецкой Петкус бренд, который является Европейским стандартом.он также призвал Протравливатель семян или семян лакировочная машина, это лучший выбор для семени покрытия рабочих мест. Она имеет...

  • Кукурузы Овощных Семян Протравливатель

    Кукурузы Овощных Семян Протравливатель

    • Цена за штуку: USD 3300 / Set/Sets

    • марка: synmec

    • Подробности Упаковки: КОРОБКА ПЕРЕКЛЕЙКИ

    • Способность поставки: 30 sets per month

    Протравливатель Семян В 5BY-5B в Протравливатель семян машины также назвал семян лакировочная машина, он используется для пальто жидкое Лекарство на варьируется семя или фасоль, чтобы защитить их, пока растут в земле. он широко использован для пшеницы, ячменя, кукурузы, сорго, сои, семян хлопка, семян овощных культур...

Китай Семя Обрабатывая Машина Поставщики

Семя Обрабатывая Машина

Полностью автоматическая Ротационная машина предназначена для покрытия сортов семян с требуемыми химическим/полимеры.

он машина для покрытия семян различных сельскохозяйственных культур, таких как семена пшеницы, ячменя, кукурузы, сорго, соя, хлопок, семена овощных культур, фрукты, семена и так далее.

Она имеет оптимальную конструкцию, и очень известный в китайском рынке. Она имеет много усовершенствованных конструкций, такие как использовать спрей для полости рта в медицине покрыла семена равномерно, и подвижного цилиндра для дальнейшего покрытия. Она имеет много преимуществ, таких как компактный размер, простота в эксплуатации, низкий отказ, надежны, просты в очистке, газа нет выхода и точное покрытие инъекционных лекарств, сделать равномерную пленку покрытия медицине и широкое использование.

Семена будут предикатов поступает в роторный цилиндр через подавая ковшовый, в то же время количественные медицина будет распыливается воздушным насосом и распыляется на поверхность семян, то семена будут хорошо перемешаны в подвижном цилиндре.

Семена будут покрыты жидкой медицины перед посевом, для борьбы с различными заболеваниями и для лучшего прорастания

Реальный результат после покрытия семян:

seed coating machineseed treating machine

seed treaterseed treaters



Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Tony Zhou Mr. Tony Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

SHIJIAZHUANG SYNMEC INTERNATIONAL TRADING LIMITED

Home > Products > Seed Treating Machine

Seed Treating Machine

Product categories of Seed Treating Machine, we are specialized manufacturers from China, Seed Treating Machine, Seed Treater suppliers/factory, wholesale high-quality products of Seed Coating Machine R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Seed Treatment Coating Machine

    Seed Treatment Coating Machine

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: Wooden Case or Container

    • Supply Ability: 100 sets/month

    Seed Processing Treatment Coating Machine Introduction of Seed Treating Machine The 5BY 5B seed coating machine is very good for coating vegetable seed and grain seed such as seeds of wheat barley maize sorghum soybeans cotton chili grass etc It is widely used in various seed processing plant Features of Seed Treater...

  • Grass Seed Coating Machine

    Grass Seed Coating Machine

    • Unit Price: USD 3300 / Set/Sets

    • Brand: synmec

    • Packaging: PLYWOOD BOX

    • Supply Ability: 30 sets per month

    Seed Coating Machine Introduction of Seed Coating Machine The 5BY 5A Seed coating machine adopt centrifugal pump and medicine spoon for supply coating medicine it also called Seed Treater widely used in coating wheat barley maize sorghum soybeans cotton seed vegetable seed etc The 5BY 5A Seed Coater use jet nozzle for...

  • Wheat Seed Treatment Machine

    Wheat Seed Treatment Machine

    • Unit Price: USD 10000 / Set/Sets

    • Brand: synmec

    • Packaging: PLYWOOD BOX

    • Supply Ability: 30 sets per month

    Seed Treatment Machine The 5BY 10B Seed Treatment Machine is advanced model which design similar with German Petkus brand which is European standard it also called Seed Treater or seed coating machine it is the best choice for seed coating jobs It has wide application in coating various seed such as seed of wheat...

  • Maize Vegetable Seed Treater

    Maize Vegetable Seed Treater

    • Unit Price: USD 3300 / Set/Sets

    • Brand: synmec

    • Packaging: PLYWOOD BOX

    • Supply Ability: 30 sets per month

    Seed Treater The 5BY 5B Seed Treater Machine also called seed coating machine it used to coat liquid medicine on varies seed or beans to protect them while grow them into ground it widely used for wheat barley maize sorghum soybeans cotton seed vegetable seed etc Features The 5BY 5B Seed Treating Machine has dosing...

  • Soybean Seed Treating Equipment

    Soybean Seed Treating Equipment

    • Unit Price: USD 1500 / Set/Sets

    • Brand: synmec

    • Packaging: PLYWOOD BOX

    • Supply Ability: 30 sets per month

    Seed Treating Equipment The 5BY 2 Seed Treating Equipment is suitable for user who has small quantity and frequenty seed coating it also called Seed Coating Machine widely used in coating wheat barley maize sorghum soybeans cotton seed vegetable seed etc Features The 5BY 2 Seed Treating Equipment has quantitative...

China Seed Treating Machine Suppliers

Seed Treating Machine

Fully Automatic Rotary coater is designed to coat varieties of seed with desired chemical/polymers.

he machine for coating seed of various crops, such as seed of wheat, barley, maize, sorghum, soybeans, cotton, vegetable seeds, fruits seeds and so on.

It has the optimal design, and is very famous in Chinese market. It has many advanced designs such as use spray mouth to make the medicine coated the seeds evenly, and rolling the cylinder to make further coating. It has many advantages such as compact size, easy for operation, low failure, reliable, easy to clean-up, no gas release and accurate coating medicine injection, make uniform film of coating medicine and using widely.

Seeds will be quantificational fed into the rotary cylinder through feeding bucket, at the same time quantitative medicine will be atomized by air pump and sprayed to the surface of seeds, then the seeds will be well mixed in the rolling cylinder.

The seeds will be coated with liquid medicine before the sowing, for dealing with the different diseases and for better germination

Real result after seed coating:

seed coating machineseed treating machine

seed treaterseed treaters



Related Products List