Общайтесь с поставщика? поставщик
Tong zhou Mr. Tong zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHIJIAZHUANG SYNMEC INTERNATIONAL TRADING LIMITED

Главная > Перечень Продуктов > Семени Уборщик & Грейдер

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Семени Уборщик & Грейдер

Категория продукта Семени Уборщик & Грейдер, мы специализированные производители из Китая, Семян Очиститель Грейдер Сперма, Семян Очиститель Грейдер поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Семян Сои Очиститель R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Машина для очистки семян кунжута с таблицей Destoning

    Машина для очистки семян кунжута с таблицей Destoning

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: Деревянный ящик или контейнер

    • Способность поставки: 50 sets/month

    Машина для сепарации семян кукурузы и подсолнечника Представление 5XZF-7.5F Очиститель семян 5XZF-7.5F модели семени уборщик & грейдер все в одном типе, имеет очистку семян, сортировку и удаление камня функцию Обработка: удаление камней, очистка, сортировка Размер машины: 5600X2100X3500 мм Вес: 1800 кг Цвет:...

  • очиститель зерна с двойным воздушным ситом

    очиститель зерна с двойным воздушным ситом

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: фанерный пакет

    • Способность поставки: 3 sets per month

    двойная система очистки воздуха Очиститель зерна - самое популярное оборудование для очистки зерна . Вибрационный очиститель семян - отличный помощник для фермера, семенной компании, дистрибьютора зерна и другой компании по переработке зерновых и личного состава . Основная функция Grain Claner заключается в удалении...

  • Машина для очистки семян с молотилкой для кукурузы

    Машина для очистки семян с молотилкой для кукурузы

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: обычно в деревянном футляре

    • Способность поставки: 50 sets/month

    Очиститель и грейдер для семян 5XZC-15A обладает хорошим очищающим эффектом для зерновых, древесных , кормовых, бобовых и различных коммерческих зерен. Это может быть оборудовано, чтобы удовлетворить множеству специальных рабочих мест и целей. Очиститель и грейдер для семян 5XZC-15A установлен на молотилке кукурузы...

  • Машина для очистки соевых бобов кунжутом

    Машина для очистки соевых бобов кунжутом

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: обычно в деревянном футляре

    • Способность поставки: 50 sets/month

    Машина для очистки сои 5XZC-15 - это наша модель машины для горячей продажи, обычно используемая в ситуациях с большим количеством обработки. Установлен циклонный пылеуловитель. Таким образом, он может собирать примеси вместе и затем выходить из розетки. Слой для очистки семян и сортировки может быть настроен по мере...

  • машина для очистки пшеницы сои

    машина для очистки пшеницы сои

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: обычно в деревянном футляре

    • Способность поставки: 50 sets/month

    Введение в особенности и применение очистителя семян сои 5XZC-5B . Очиститель семян сои 5XZC-5B с редуктором пыли широко используется для очистки и сортировка семян / зерен. Это универсальный тип. Средство для очистки семян сои 5XZC-5B широко используется для очистки и сортировки сельскохозяйственных продуктов, таких...

  • Очиститель семян с пшеничным лопаткой и машиной для очистки семян

    Очиститель семян с пшеничным лопаткой и машиной для очистки семян

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: обычно в деревянном футляре

    • Способность поставки: 50 sets/month

    Рабочий процесс многофункционального очистителя семян 5XZC-5CDH : зерно попадает во впускной ящик для зерна после удаления зерна с помощью измельчителя пшеницы, затем очищается с помощью воздушного сита, следуя за потоками зерна в многослойный ствол сита, после того, как зерно с правильными пропорциями входит в...

  • Семена подсолнечника очистка семян машина чище

    Семена подсолнечника очистка семян машина чище

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: обычно в деревянном случае

    • Способность поставки: 50 sets/month

    5XZC-7.5 D для семечек машина очистки является высокая эффективность машины модели, как правило, используется в среде дружественных стран. Он установлен циклонный сепаратор пыли. Так, он мог собрать воедино примеси, а затем выполнять их. Это может быть разработан в соответствии с потребностями таможни, в том числе...

  • Машина Чистки Семени Зерна /Продуктов /Оборудования

    Машина Чистки Семени Зерна /Продуктов /Оборудования

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: Деревянные Чехол или контейнер

    • Способность поставки: 50 sets/month

    Урожай Зерновых Семян Очистка Машины /Продукция /Оборудование Введение Сортировальная машина Зерновых семян Очиститель машина использована для чистки и сортируя семян, зерен, хлопья, фасоль, вида и другого материала зерна. Характеристики семян машинной обработки Зерна семени Уборщик & грейдер могут быть...

  • Уборка Зерна Сельское Хозяйство Машинами

    Уборка Зерна Сельское Хозяйство Машинами

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: обычно в деревянном случае

    • Способность поставки: 50 sets/month

    5XZC-5DH обработки зерна машина 5XZC-5DH обработки зерна машина используется для обработки всех видов зерна и семян. Особенностью этой машины является экологичность. Много клиентов купить это для очистки их материал, потому что это универсальный. Она подходит для переработки всех видов зерна, злаков, зерен видов и...

  • Для очистки и сортировки семян машина

    Для очистки и сортировки семян машина

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: Деревянные Чехол или контейнер

    • Способность поставки: 50 sets/month

    Урожай Зерновых Семян Очистка Машины /Продукция /Оборудование Введение Сортировальная машина Зерновых семян Очиститель машина использована для чистки и сортируя семян, зерен, хлопья, фасоль, вида и другого материала зерна. Характеристики семян машинной обработки Зерна семени Уборщик & грейдер могут быть...

  • Машина Молотилка Кукурузы

    Машина Молотилка Кукурузы

    • Цена за штуку: USD 3500 / Set/Sets

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: Деревянные Чехол или контейнер

    • Способность поставки: 50 sets/month

    Уборка Кукурузы Кукурузы Машины С Молотильщик Маиса Введение зерноочистительной машины В 5XZC-3А семени Уборщик & грейдер имеет хороший эффект очистки зерна на семена, дерево семена, кормовых семена, бобы, и различные коммерческие зерен. Его можно оборудовать для того чтобы одеть разнообразие специальные работы и...

  • Кукурузы очиститель с кукурузной молотилки многофункциональный Тип

    Кукурузы очиститель с кукурузной молотилки многофункциональный Тип

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: обычно в деревянном случае

    • Способность поставки: 50 sets/month

    5XZC-5А кукурузы очиститель машина установлена молотилка кукурузы. Поэтому он может намолотить сначала мозоли, потом мозоли уходит в приемный бункер элеватора и начинает чистить. Он не установлен циклонный сепаратор пыли. Но он также может собрать вместе примесей. Это может быть разработан в соответствии с...

  • Пшеницы очистка семян машина с семенорушка пшеницы

    Пшеницы очистка семян машина с семенорушка пшеницы

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: обычно в деревянном случае

    • Способность поставки: 50 sets/month

    5XZC-3С семян пшеницы очистка машина является нашей горячей продажи модели машины, обычно используется для очистки пшеницы. Он установлен семенорушка пшеницы. Поэтому он может КАСКО первая пшеницы, его функция является очень мощным. это может быть разработан в соответствии с потребностями таможни, в том числе слоев...

  • Зерноочистительная машина с пылесборником

    Зерноочистительная машина с пылесборником

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: обычно в деревянном случае

    • Способность поставки: 50 sets/month

    Введение особенности и применениес 5XZC-3B на зерноочистительной машины. В 5XZC-3B и очистки зерна машина оборудованная с редуктором пыли широко использована для чистки и сортируя семян/зерен.Это универсальный Тип. В 5XZC-3B и очистки зерна машина широко использована для чистки и сортируя сельскохозяйственных...

  • Кукуруза кукуруза очистка семян машина кукурузы молотилка

    Кукуруза кукуруза очистка семян машина кукурузы молотилка

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: обычно в деревянном случае

    • Способность поставки: 50 sets/month

    5XZC-3А семян кукурузы очистки машины/кукурузы очистки машины/машина чистки мозоли с Молотилки. А осадительная камера состоит из большой коробки установлен в воздуховод. Увеличение площади поперечного сечения в камере уменьшает скорость запыленном воздушном потоке, и более тяжелые частицы оседают. Осадительные камеры...

  • Экологически чистые семена очиститель грейдер для продажи

    Экологически чистые семена очиститель грейдер для продажи

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: обычно в деревянном случае

    • Способность поставки: 50 sets/month

    5XZC-5DH семян Уборщик и грейдер Введение: 5XZC-5DH семян очиститель грейдер машина является нашей самой популярной моделью. это универсальный тип, который может обрабатывать все виды семени и зерен. он с системой аспирации воздуха, который удаляет пыль и легкие примеси, имеет вибрацию ствола сито с различными...

  • Переработка какао-бобов хорошо машинное оборудование чистки

    Переработка какао-бобов хорошо машинное оборудование чистки

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: обычно в деревянном случае

    • Способность поставки: 50 sets/month

    5XZF-7.5 F для кофе в зернах машина чистки Характеристика из 5XZF-7.5 F для кофе в зернах машина чистки В 5XZF-5 кофейных зерен обрабатывая машина оснащена двойной системой очистки воздуха и удаления косточек платформы. В кофе обрабатывая машина имеет многофункциональный очистке семян, семени, destoner, и семена...

  • Небольшую Веялку семян зерноочистительной машины (домашнего)

    Небольшую Веялку семян зерноочистительной машины (домашнего)

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: деревянные чехол или контейнер

    • Способность поставки: 100 SET PER MONTH

    Небольшую Веялку Семян На Зерноочистительной Машине В 5XZC-1 Веялку зерна семян машина чистки уборщика имеют лучшие конструктивные особенности, широко используется на небольших производственных единиц, как в городах и селах....

  • Семенной очистки зерна Австралия стандартный

    Семенной очистки зерна Австралия стандартный

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: обычно в деревянном случае

    • Способность поставки: 50 sets/month

    5XZD-15AC семян очиститель машинного оборудования конструирован нашей Австралии инженер (г-н Дин Фрэн). Он очень популярен в австралийском рынке. В 5XZD-15AC семени Уборщик & грейдер (Двойное Просеивание стволы) используется для чистки и сортируя семян, зерен, хлопья, и других продуктов зерна. Его можно...

  • Горчицы очистка семян машины системы двойной очистки

    Горчицы очистка семян машины системы двойной очистки

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: обычно в деревянном случае

    • Способность поставки: 50 sets/month

    5XZC-7.5 ДС зерновых семян очиститель машина имеет двойную систему очистки воздуха, что лучше для очистки легких примесей. индивидуальные сито слой количество и различных комбинации машины позволяют семени уборщик & грейдер быть использован для широкого спектра приложений и увеличить эффективность классификации....

  • Мини-уборка пшеницы машина с семенорушка пшеницы

    Мини-уборка пшеницы машина с семенорушка пшеницы

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: обычно в деревянном случае

    • Способность поставки: 50 sets/month

    Принцип работы 5XZC-7.5 с пшеницы семян, машина для очистки. Легкие примеси могут быть всосаны вне системой чистки воздуха. После того, как левые материалы входят в вибрационный рассев багажник, большие и малые примеси будут удалены, и в то же время семя будет отделено в по-разному уровнях. Сортировка и очистка...

Китай Семени Уборщик & Грейдер Поставщики

Семени Уборщик & грейдер становится основным и популярным выращивание зерновых семян уборочного оборудования в последние годы. Это помогает фермерам эффективно очищать зерно собирают с земли. Семени уборщик & грейдер используется для удаления негабаритных примесей, мелкого примеси, легкие примеси от зерна. Кроме этого, она также может чистить сорта семян разных рангов Размер. Из кунжута, пшеницы, риса, сои, фасоли, арахиса, семян очиститель сперма грейдер имеет широкое применение.

 

У нас есть различные зерноочистительные машины модели. Емкость колебается от 3 тонн в час до 20 тонн в час. Каждая модель имеет свою особенность. Мы предложим подходящую модель клиент для определенных семян. Зерновых семян очиститель движущей силой является электричество 3 фазы. Мы можем customize машина для очистки зерна различных электричество спецификации для клиентов по всему миру.

Машина для очистки зерна имеет надежная работа, удобный экран замена и ремонт.

 

 

Машина для очистки семян методика работы: сырье подается из ковшового элеватора, после элеватора передачи сырья на ветер сито (воздушный экран). В решето ветра, солому, разбил штук, пыль и другие легкие примеси отсасывается воздуходувкой воздуха. После очистки воздуха, сырье доставляется просеивания багажник. Просеивание ствол имеет несколько слоев решета. Сверху на нижний слой, решета отверстия от большого к малому. Есть вибрации двигателей по обе стороны ствола решето. Хотя зерноочистительной машины начали, просеивания багажник начинаются вибрации просеиватель. Семена, падающие на первый слой, а затем пройти через несколько слоев решета. Первое сито слой снимут большие примеси, окончательной сито сито слой удаляет мелкие примеси. Средние слои могут использоваться для удаления как больших, небольшая примесь или калибровки очищенные семена разница Размер. Другой слой материала имеет различные выходы. Наконец, клиенты убирают и сортируют зерно.


Model

Capacity (T/H)

Power (KW)

Weight (KG)

Feature

5XZC-3A

3

7.43

1300

Installed maize thresher

5XZC-3B

3

4.25

1200


5XZC-3C

3

7.25

1300

Installed wheat huller

5XZC-5A

5

12.74

1600

Installed maize thresher

5XZC-5CDH

5

11.74

1700

Installed wheat huller

5XZC-5DH

5

7.74

1600

With cyclone

5XZF-7.5F

7.5

10.1

1800

Double air cleaning systems,

with destoner plate

5XZC-15

10

10.5

1800

With cyclone

5XZC-15A

10

20.93

2200

Installed maize thresher

5XZC-25

20

19.45

2900

Double cyclones

5XZD-15AC

20

20.9

3000

Double sieve trunks















seed cleaner


seed cleaner & grader

Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Tony Zhou Mr. Tony Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

SHIJIAZHUANG SYNMEC INTERNATIONAL TRADING LIMITED

Home > Products > Seed Cleaner & Grader

Seed Cleaner & Grader

Product categories of Seed Cleaner & Grader, we are specialized manufacturers from China, Seed Cleaner Cum Grader, Seed Cleaner Grader suppliers/factory, wholesale high-quality products of Soybean Seed Cleaner R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • Seed cleaner machine with Maize thresher

    Seed cleaner machine with Maize thresher

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: usually in wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    The 5XZC 15A seed cleaner grader has a good cleaning effect on grain seeds tree seeds forage seeds beans and a variety of commercial grains It can be equipped to suit a variety of special jobs and purposes The 5XZC 15A seed cleaner grader is installed a maize thresher at front so it will thresh the maize first then...

  • double air screen seed grain cleaner

    double air screen seed grain cleaner

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: plywood package

    • Supply Ability: 3 sets per month

    double air cleaning system seed grain cleaner Seed grain cleaner is the most popular grain cleaning equipment Vibration seed cleaner is a great helper for farmer seed company grain distributor and other cereal processing company and personal Grain Claner main function is to remove the dust and light impurity by air...

  • Sesame Seed Cleaning Machine with Destoning Table

    Sesame Seed Cleaning Machine with Destoning Table

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: Wooden Case or Container

    • Supply Ability: 50 sets/month

    Cassia Wheat Sunflower Paddy Corn Seed Separator Machine Introduction of 5XZF 7 5F Seed Cleaner 5XZF 7 5F Model Seed Cleaner Grader is all in one type has seed cleaning grading and stone removing function Processing Stone Removing Cleaning Grading Machine Size 5600X2100X3500mm Weight 1800 Kg Color Green white Capacity...

  • soybean seed cleaner wheat cleaning machine

    soybean seed cleaner wheat cleaning machine

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: usually in wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    Introduction of features and applications of 5XZC 5B soybean seed cleaner The 5XZC 5B soybean seed cleaner equipped with dust reducer is widely used for cleaning and grading seeds grains It s universal type The 5XZC 5B soybean seed cleaner is widely used for cleaning and grading agricultural products such as grain...

  • Soybean cleaning machine for beans sesame

    Soybean cleaning machine for beans sesame

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: usually in wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    5XZC 15 soybean cleaning machine is our hot sale machine model usually used in high processing amount situations It is installed cyclone dust separator So it can collect the impurities together then discharge from outlet Seed cleaner grader sieve layers can be customized as required Seed cleaner grader is user...

  • Seed cleaner with wheat huller and seed cleaning machine

    Seed cleaner with wheat huller and seed cleaning machine

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: usually in wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    5XZC 5CDH multifunction seed cleaner working flow Grain falls into grain inlet box after dehulling by wheat huller then be cleaned by air sieve following the grain flows to the multi layer sieving trunk following the grain well proportioned enters to the upper layer sieve via the rubber curtain Selected grains will...

  • Sunflower seeds cleaning machine seed cleaner

    Sunflower seeds cleaning machine seed cleaner

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: usually in wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    5XZC 7 5D sunflower seeds cleaning machine is our high efficiency machine model usually used in environment friendly countries It is installed cyclone dust separator So it could collect the impurities together then discharge them It could be designed according custom s needs including the sieve layers It s easy to...

  • Grain Cleaning Agriculture Machinery

    Grain Cleaning Agriculture Machinery

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: usually in wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    5XZC 5DH Grain Processing Machine 5XZC 5DH Grain processing machine is used for process all kinds of grain and seeds The feature of this machine is environmental friendly A lot of clients buy this for cleaning their material because it s universal It s suitable for processing all kind of seeds cereals grains species...

  • Grain Seed Cleaning Machine /Products /Equipment

    Grain Seed Cleaning Machine /Products /Equipment

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: Wooden Case or Container

    • Supply Ability: 50 sets/month

    Crop Grain Seed Cleaning Machine Products Equipment Introduction of Grading Machine Grain Seed Cleaner Machine is used for cleaning and grading seeds grains cereals beans species and other granule material Features of Seed Processing Machine Grain Seed Cleaner Grader can be installed Customized various sieve s size...

  • Machine With Maize Thresher

    Machine With Maize Thresher

    • Unit Price: USD 3500 / Set/Sets

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: Wooden Case or Container

    • Supply Ability: 50 sets/month

    Maize Corn Cleaning Machine With Maize Thresher Introduction of Grain Cleaning Machine The 5XZC 3A Seed Cleaner Grader has a good cleaning effect on grain seeds tree seeds forage seeds beans and a variety of commercial grains It can be equipped to suit a variety of special jobs and purposes The 5XZC 3A Seed Cleaner is...

  • Seed Cleaning and Processing Machine

    Seed Cleaning and Processing Machine

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: Wooden Case or Container

    • Supply Ability: 50 sets/month

    Crop Grain Seed Cleaning Machine Products Equipment Introduction of Grading Machine Grain Seed Cleaner Machine is used for cleaning and grading seeds grains cereals beans species and other granule material Features of Seed Processing Machine Grain Seed Cleaner Grader can be installed Customized various sieve s size...

  • Maize cleaner with corn thresher multi-function type

    Maize cleaner with corn thresher multi-function type

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: usually in wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    5XZC 5A corn cleaner machine is installed maize thresher So it can thresh the corn first then the corn goes into the inlet hopper of elevator and begins to clean It is not installed cyclone dust separator But it can also collect the impurities together It could be designed according custom s needs including the sieve...

  • Wheat seed cleaning machine with wheat huller

    Wheat seed cleaning machine with wheat huller

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: usually in wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    5XZC 3C wheat seed cleaning machine is our hot sale machine model usually used to clean wheat It is installed wheat huller So it can hull the wheat first its function is really powerful it could be designed according custom s needs including the sieve layers It s easy to operate and adjust So it s really popular all...

  • Grain cleaning machine with dust collector

    Grain cleaning machine with dust collector

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: usually in wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    Introduction of features and applications of 5XZC 3B grain cleaning machine The 5XZC 3B grain cleaning machine equipped with dust reducer is widely used for cleaning and grading seeds grains It s universal type The 5XZC 3B grain cleaning machine is widely used for cleaning and grading agricultural products such as...

  • Maize corn seed cleaning machine with corn thresher

    Maize corn seed cleaning machine with corn thresher

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: usually in wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    5XZC 3A corn seed cleaning machine Maize Cleaning Machine Corn Cleaning Machine with Thresher A settling chamber consists of a large box installed in the ductwork The increase of cross section area at the chamber reduces the speed of the dust filled airstream and heavier particles settle out Settling chambers are...

  • Environmentally friendly seed cleaner grader for sale

    Environmentally friendly seed cleaner grader for sale

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: usually in wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    5XZC 5DH Seed Cleaner and Grader Introduction 5XZC 5DH seed cleaner grader machine is our most popular model it is universal type which can process all kinds of seed and beans it with air aspiration system which can remove dust and light impurities it has vibration sieve trunk with different hole sieves to grade...

  • Cocoa bean processing machinery fine cleaning

    Cocoa bean processing machinery fine cleaning

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: usually in wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    5XZF 7 5F Coffee bean cleaning machine Feature of 5XZF 7 5F coffee bean cleaning machine The 5XZF 5 coffee bean processing machine equipped with Double Air Cleaning System and stone removing platform The coffee processing machine has multifunction seed cleaning seed destoner and seed grading

  • Small Winnower Seed Grain Cleaning Machine (home used)

    Small Winnower Seed Grain Cleaning Machine (home used)

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: wooden case or container

    • Supply Ability: 100 SET PER MONTH

    Small Winnower Seed Grain Cleaning Machine The 5XZC 1 Winnower Grain Seed Cleaning Machine Cleaner have best design features it is commonly used for small production units like as towns and

  • Quinoa seed cleaning machine Australia standard popular

    Quinoa seed cleaning machine Australia standard popular

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: usually in wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    Quinoa Seed Cleaning Machine Quinoa Seed Cleaner Machinery Quinoa Cleaner Mchinery WORKING PROCEDURE Materials enter to the elevator via inlet hopper and lifted by elevator then enter to second wind sieve via grain transmitting pipe and grain scattering box and then fall to the stone removing plate following enter to...

  • Seed grain cleaner Australia standard popular

    Seed grain cleaner Australia standard popular

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: usually in wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    5XZD 15AC seed cleaner machinery is designed by our Australia engineer Mr Dean Frahn It s really popular in Australian market The 5XZD 15AC Seed Cleaner Grader Double Sieving Trunks is used for cleaning and grading seeds grains cereals and other granule products It can be equipped to suit a variety of special jobs and...

  • grain seed cleaner machine high capacity type

    grain seed cleaner machine high capacity type

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: usually in wooden case

    • Supply Ability: 50 sets/month

    5XZC 25 Grain Seed Cleaner is our big capacity and high efficiency machine model usually used in high processing amount conditions It is installed two cyclone dust separators which can effectively collect the light impurity Seed cleaner grader is easy to operate and adjust The Grain Seed Machine is wdely used for...

China Seed Cleaner & Grader Suppliers

Seed Cleaner & Grader becomes basic and popular grain seed cleaning equipment in recent years. It helps farmers effectively clean grain harvested from ground. Seed Cleaner & grader is used to remove oversize impurity, undersize impurity, light impurity from grain seed. Besides this, it also can grade cleaned seeds to different size ranks. From sesame, wheat, paddy, to soybean, kidney bean, groundnut, Seed Cleaner Cum Grader has wide application.

We have different Grain Cleaning Machine models. Capacity ranges from 3 ton per hour to 20 ton per hour. Each model has its particular feature. We will suggest client suitable model for particular seeds. Grain seed cleaner driving power is 3 phase electricity. We can customize grain cleaner base on different electricity specification for clients worldwide.

Grain cleaner has reliable running, convenient screen replacing and maintenance.

Seed Cleaning Machine working procedure: Raw material is fed from the Bucket Elevator, then elevator transfer raw material to the wind sieve (air screen). In wind sieve, the straw, smashed pieces, dust and Other light impurity is sucked out by air blower. After air cleaning, raw material is delivered to sieving trunk. Sieving trunk has several sieve layers. From top to bottom layer, the sieves holes are from big to small. There are vibration motors on both sides of the sieve trunk. While grain cleaning machine started, the sieving trunk begin vibration sifter. Seeds falling on first layer then go through several sieve layers. First layer sieve will remove the big impurity, final sieve layer sieve will remove the small impurity. Middle layers can be used to remove either big, small impurity or grading the cleaned seeds by size difference. Different layer material has different outlets. Finally clients get cleaned and graded grain seeds.


Model

Capacity (T/H)

Power (KW)

Weight (KG)

Feature

5XZC-3A

3

7.43

1300

Installed maize thresher

5XZC-3B

3

4.25

1200


5XZC-3C

3

7.25

1300

Installed wheat huller

5XZC-5A

5

12.74

1600

Installed maize thresher

5XZC-5CDH

5

11.74

1700

Installed wheat huller

5XZC-5DH

5

7.74

1600

With cyclone

5XZF-7.5F

7.5

10.1

1800

Double air cleaning systems,

with destoner plate

5XZC-15

10

10.5

1800

With cyclone

5XZC-15A

10

20.93

2200

Installed maize thresher

5XZC-25

20

19.45

2900

Double cyclones

5XZD-15AC

20

20.9

3000

Double sieve trunks















seed cleaner


seed cleaner & grader

Related Products List