Общайтесь с поставщика? поставщик
Tong zhou Mr. Tong zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHIJIAZHUANG SYNMEC INTERNATIONAL TRADING LIMITED

Главная > Перечень Продуктов > Семенорушка И Другие > Семенорушка Риса С Полировщиком

PRODUCT CATEGORIES

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Семенорушка Риса С Полировщиком

Категория продукта Семенорушка Риса С Полировщиком, мы специализированные производители из Китая, Семенорушка Риса С Полировщиком, Рисомолка поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Кукурузы На Зерно Рисомолка R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!

Все продукты

  • Белый Рис Семена Пэдди Мельница Оборудование

    Белый Рис Семена Пэдди Мельница Оборудование

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: пакет переклейки

    • Способность поставки: 20 SETS PER WEEK

    Белый Рис Семена Пэдди Мельница Оборудование Райс милл функция процесса коричневый пади в белый рис. Риса мельница слезет Пэдди поверхность коричневую шелуху и ость, sparate шелухи и белого риса.Pddy стана риса - это практичная техника для дома, хозяйства и малого машинной обработки. Есть вибрация сито внутри Пэдди...

  • Риса фрезерный станок/рис семенорушка ценой/мини риса мельница

    Риса фрезерный станок/рис семенорушка ценой/мини риса мельница

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: деревянные чехол или контейнер

    • Способность поставки: 100 SET PER MONTH

    Принцип работы сб-10,Сб-30,Сб-50 Электрический дизельный двигатель басмати риса фрезерный станок и Полировщик отбеливатель Пэдди сначала попадает в машину через вибросито и магнитные устройства, а затем передает резиновый ролик для шелушения. После струйного обдува воздуха и воздуха к филируя комнате, Пэдди завершает...

  • рис Пэдди початкоочиститель семян семенорушка

    рис Пэдди початкоочиститель семян семенорушка

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: пакет переклейки

    • Способность поставки: 20 SETS PER WEEK

    Рис Пэдди Початкоочиститель Семян Семенорушка Риса семян семенорушка используется для удаления внешней шелухи, остей от Пэдди, бурели на рисовом белый рис. Риса Филируя является комплексной переработке риса оборудование. Есть вибрация СиЕва внутри Пэдди шелушение машина. Коричневый Пэдди подаются из бункера и попадает...

  • семенорушка белый рис с полировщиком

    семенорушка белый рис с полировщиком

    • марка: SYNMEC

    • Подробности Упаковки: пакет переклейки

    • Способность поставки: 20 SETS PER WEEK

    семенорушка белый рис с полировщиком Риса семян семенорушка буреет пади в белый рис. Риса фрезерный станок является комплексной переработке риса оборудование. Есть вибрация сито внутри Пэдди шелушение машина. Коричневый Пэдди подаются из бункера и попадает на вибрационное сито.Сито вибрации удаляет камни. Падд...

Китай Семенорушка Риса С Полировщиком Поставщики

Семенорушка риса с Полировщиком


Введение:
Сб риса фрезерный агрегат - это своего рода комплексное оснащение. Рис идет в машину через вибрируя экран (извлекая камни) и блок магнита (извлекая меньшюю часть стали), и затем проходить через шелушение номер (удалить желтую шелуху), веялки номер, фрезерование номер (удалить коричневый плевел, а потом стал белый рис), и дуя номер в очереди. Машина может выполнить все обработки от очистки зерна, шелушение зерна для филируя рис. Как шелуха, полова, опалившее зерна, а также шлифованный рис, все они вытолкали из машины отдельно. Кроме того, мы добавляем двигателя воздуходувки возле выхода готового белого риса; он не только может опуститься температура белого риса, но также может отделить плевелы от белого риса, и сделать обработанного риса очень понятно.


Характеристика:
Этот Рисомолка с риса Полировщик является всеобъемлющим выражением всех положительных качествах различных сортов риса-обрабатывая машин. Например, он договорился с полное представление о ситуации и рационально спланированы. Своя структура компактна и хорошо организованный. Это меньше шума и может эксплуатироваться легко и надежно регулируется. Рис после обработки состоит из менее мякины и несколько из них повреждены (сломаны). Опрятности такого риса может быть выше стандартной. Он потребляет меньше энергии и эффективна в работе. Это действительно в сочетании риса Филируя нового поколения.

Спецификация:

Model

SB-5

SB-10

SB-30

SB-50

Capacity( on paddy)

500-600Kg/Hour

900-1200Kg/Hour

1100-1500Kg/Hour

1800-2300Kg/Hour

Matched motor

5.5 Kw

11Kw

15Kw

22Kw

Matched diesel engine

8-10 Hp

15 Hp

20-24 Hp

30Hp or above

Dimension(LxWxH)

860x692x1290mm

760x730x1735mm

1070x760x1760mm

2400x1080x2080mm

Net weight

130 Kg

230 Kg

300Kg

560Kg

White Rice Huller


Список сопутствующих товаров

Communicate with Supplier? Supplier
Tony Zhou Mr. Tony Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

SHIJIAZHUANG SYNMEC INTERNATIONAL TRADING LIMITED

Home > Products > Huller And Others > Rice Huller With Polisher

Rice Huller With Polisher

Product categories of Rice Huller With Polisher, we are specialized manufacturers from China, Rice Huller With Polisher, Rice Huller suppliers/factory, wholesale high-quality products of Grain Corn Huller R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

All Products

  • White Rice Paddy Seed Mill Equipment

    White Rice Paddy Seed Mill Equipment

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: plywood package

    • Supply Ability: 20 SETS PER WEEK

    White Rice Paddy Seed Mill Equipment Rice mill function is process the brown paddy to white rice Paddy rice mill will peel the paddy surface brown husk and awn sparate the husk and white rice Pddy rice mill is a practical equipment for home farm and small processing machine There is vibration sieve inside the paddy...

  • Rice milling machine/rice huller price/mini rice mill

    Rice milling machine/rice huller price/mini rice mill

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: wooden case or container

    • Supply Ability: 100 SET PER MONTH

    Working principle of SB 10 SB 30 SB 50 Electric Diesel Engine basmati rice milling machine Polisher and Whitener Paddy firstly enters into the machine through vibrating sieve and magnet device then passes rubber roller for hulling After air blowing and air jetting to the milling room the paddy finishes the process of...

  • rice seed husker paddy huller

    rice seed husker paddy huller

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: plywood package

    • Supply Ability: 20 SETS PER WEEK

    Rice Seed Husker Paddy Huller Rice seed huller is used to remove the outside husk awn from paddy turning brown paddy to white rice Rice Milling is a comprehensive rice processing equipment There is vibration sieve inside the paddy hulling machine The brown paddy are fed from hopper and fall on the vibration

  • white rice huller with polisher

    white rice huller with polisher

    • Brand: SYNMEC

    • Packaging: plywood package

    • Supply Ability: 20 SETS PER WEEK

    white rice huller with polisher Rice seed huller turns brown paddy to white rice Rice Milling machine is a comprehensive rice processing equipment There is vibration sieve inside the paddy hulling machine The brown paddy are fed from hopper and fall on the vibration sieve The vibration sieve will remove stones The...

China Rice Huller With Polisher Suppliers

Rice Huller With Polisher


Introduction:
The SB Rice Milling Unit is a kind of comprehensive equipment. Rice goes into machine via vibrating screen (removing stones) and magnet unit (removing little piece of steel), and then pass through hulling room (remove the yellow husks), winnowing room, milling room (remove the brown chaff, and then become white rice), and blowing room in turn. The machine can complete all the processing works from cleaning grain, hulling grain to milling rice. As to husk, chaff, blighted grain, as well as polished rice, they are all pushed out of machine separately. Furthermore, we add a jet blower near the outlet of finished white rice; it not only can drop down the temperature of white rice, but also can separate chaff from the white rice, and make the finished rice much clear.


Feature:
This Rice Huller with Rice Polisher is a comprehensive expression for all the good qualities of varied kinds of rice-processing machines. For instance, it is arranged with a comprehensive view of situation and is designed rationally. Its structure is compact and well organized. It is of less noise and can be easily operated and reliably regulated. Rice after processed consists of less chaff and few of them are damaged (broken). The neatness of such rice may be up to above standard. It consumes less power and is efficient in work. It is indeed Combined Rice Milling of a new generation.

Specification:

Model

SB-5

SB-10

SB-30

SB-50

Capacity( on paddy)

500-600Kg/Hour

900-1200Kg/Hour

1100-1500Kg/Hour

1800-2300Kg/Hour

Matched motor

5.5 Kw

11Kw

15Kw

22Kw

Matched diesel engine

8-10 Hp

15 Hp

20-24 Hp

30Hp or above

Dimension(LxWxH)

860x692x1290mm

760x730x1735mm

1070x760x1760mm

2400x1080x2080mm

Net weight

130 Kg

230 Kg

300Kg

560Kg

White Rice Huller


Related Products List