Общайтесь с поставщика? поставщик
Tong zhou Mr. Tong zhou
Что я могу сделать для вас?
поставщик контакта

SHIJIAZHUANG SYNMEC INTERNATIONAL TRADING LIMITED

О Компании

Quality is our middle name

О Компании

SHIJIAZHUANG SYNMEC INTERNATIONAL TRADING LIMITED

SYNMEC, международная торговая компания также профессиональный производитель для очистки зерна и обработки семян машины. Название нашей фабрики-это Ruixue Хэбэй зерна выбирая машинное оборудование Co.ООО, SYNMEC как международный бренд "Ruixue зерна выбрав машинами ЛТД", также является самостоятельным юридическим лицом' SYNMEC международной торговле Лтд'. Поэтому мы можем предоставить профессиональное оборудование для производства и профессиональной международной торговле услугами. Мы являемся одним из лидером и профессиональным производителем в Китае с 13 лет. До сих пор SYNMEC, которые обслужили более клиентов в 100 странах, поэтому мы понимаем международную торговую политику для всех зарубежных стран, мы можем обеспечить самое лучшее товаросопроводительных документов для таможенного оформления грузов заказчика, привести к снижению риска в окончательной получения Заказчиком товара. Наша компания является всеобъемлющей высокотехнологичное предприятие, специализируется на исследованиях и производстве семян, машин, сельскохозяйственной продукции, машин, предоставление субпродукт машинами и feedstuff обрабатывая машинное оборудование. Наша компания имеет сильную финансовохозяйственную прочность, предварительное оборудование и хорошо развитую механическую научно-исследовательский центр. Мы прилагаем большие усилия, чтобы ввести передовую технологию и опыт управления от дома и за рубежом. Мы упорно посвящена исследованию и разработке технически сложных изделий и делает вклад в развитие семеноводства, сельскохозяйственной продукции, продуктов питания и кормов, переработки. У нас есть много категорий и моделей сельскохозяйственной техники. С передовые технологии, хорошую производительность, стабильное качество, разумные конструкции и благорассудительными обслуживаниями, наши продукты ранга топ в внутреннем рынке. Сейчас мы можем предложить оборудование для переработки из 25 категорий и более 100 моделей, таких как молотьба, отбора, предварительной очистки, очистки, удаления косточек, металл извлекая, классификации, классификации, удельный вес отделять, покрытие семени, автоматического количественного веся и упаковывая машинного оборудования. Многие продукты были прикладной для национальных патентов. Придерживаясь дух предпринимательства "инновационный, принять вызов и перегнать" и принцип управления "качество первого класса, превосходное обслуживание и отличную репутацию", мы стали ведущим предприятием интеграции "исследования науки, промышленности и торговли". Наша компания имеет высокое качество продукции и полное послепродажное обслуживание, и мы также участвуем в международном бизнесе и экспорта. Наша компания стала основным производителем семян, сельскохозяйственной продукции, продуктах питания и кормах обрабатывая машинное оборудование в Китае. Мы готовы сотрудничать с клиентами, и мы поставляем продукты высокого стандарта (высококачественные, высокоэффективные и многофункциональные), низкие цены и полные услуги для наших клиентов.

Product Showcase

Машина для очистки семян кунжута с таблицей Destoning

Машина для очистки семян кунжута с таблицей Destoning

Машина для сепарации семян кукурузы и подсолнечника Представление 5XZF-7.5F Очиститель семян 5XZF-7.5F модели семени уборщик & грейдер все в одном типе, имеет очистку семян, сортировку и удаление камня функцию Обработка: удаление камней, очистка, сортировка Размер машины: 5600X2100X3500 мм Вес: 1800 кг Цвет:...

Машина для уничтожения зерен кунжута

Машина для уничтожения зерен кунжута

Машина для удаления косточек из семян кунжута 5XQS Destoner используется для удаления тяжелых посторонних примесей, таких как кусочки камня, песка, металла, стекла и т. Д., По принципу разницы в весе. Destoner 5XQS - это Destoner выдувного типа, который не только широко применяется для удаления камня из всех видов...

очиститель зерна с двойным воздушным ситом

очиститель зерна с двойным воздушным ситом

двойная система очистки воздуха Очиститель зерна - самое популярное оборудование для очистки зерна . Вибрационный очиститель семян - отличный помощник для фермера, семенной компании, дистрибьютора зерна и другой компании по переработке зерновых и личного состава . Основная функция Grain Claner заключается в удалении...

Рекомендуемые товары

Контакты

  • Номер Телефона :86-311-67663887

    Мобильный Телефон: +8613284444644

  • Адрес Компании :15th Guangan Street, Shijiazhuang, Hebei

    Страна / Регион:China

  • сайт:http://ru.seedgraincleaner.com

    Bossgoo Выставочный зал:http://seedgraincleaner.ru.bossgoo.com

  • Электронная Почта:info@synmec.com

Отправить Запрос

Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Communicate with Supplier? Supplier
Tony Zhou Mr. Tony Zhou
What can I do for you?
Contact Supplier

SHIJIAZHUANG SYNMEC INTERNATIONAL TRADING LIMITED

About Us

Quality is our middle name

About Us

SHIJIAZHUANG SYNMEC INTERNATIONAL TRADING LIMITED

SYNMEC, an international trading company also a professional manufacturer for grain cleaning and seed processing machinery. Our factory's name is Hebei Ruixue Grain Selecting Machinery CO.Ltd, SYNMEC as an international brand of " Ruixue Grain Selecting Machinery LTD", also is an independent corporate entity' SYNMEC international trading Ltd.' So we can provide professional machinery making and professional international trading service. We are one of the leader and professional manufacturer in China with 13 years. Until now SYNMEC had serviced over 100 countries` customers, so we understand the international trading policy for all oversea countries that we can provide the best shipping documents for customer`s customs clearance, lead to reduce the risk in final customer receiving goods. Our company is a comprehensive high-tech enterprise, specialized in the research and manufacture of seed machinery, agricultural product machinery, agricultural byproduct machinery and feedstuff processing machinery. Our company has strong financial strength, advanced equipment and a well-developed mechanical research center. We make great efforts to introduce the advanced technology and management experience from at home and abroad. We are persistently devoted to researching and developing the highly technical products and making contributions to the development of seed, agricultural product, food and feedstuff processing machinery. We have many categories and models of agricultural machinery. With the advanced technology, good performance, stable quality, reasonable designs and considerate services, our products rank the top in domestic market. Now we are able to offer the processing equipment of 25 categories and more than 100 models, such as threshing, selecting, pre-cleaning, cleaning, stone removing, metal removing, classifying, grading, specific gravity separating, seed coating, automatic quantitative weighing and packaging machinery. Lots of products have been applied for national patents. Upholding the enterprise spirit of "innovative, take challenge and surpass" and the management tenet of "First grade quality, superior service and top reputation", we has become a leading enterprise integrating "science research, industry and trade". Our company has high quality products and complete after-sales services, and we are also engaged in the international business and export. Our company has become a main manufacturer of seed, agricultural product, food and feedstuff processing machinery in China. We are willing to cooperate with the customers, and we will supply the high standard products (high quality, highly efficient and multi-purpose), low prices and complete services to our customers.

Product Showcase

Millet Chia Sesame Siimsim Seed Cleaner

Millet Chia Sesame Siimsim Seed Cleaner

Millet Chia Seed Cleaner Chia Cleaner is used for cleaning and grading different cereal bean seeds It is our competitive model and hot sales one Grain cleaning equipment remove the impurity from grain Dust husk and other light impurity are removed by air suction The big size and small size impurity removed by sieve...

Millet Seed Soybean Seed Cereal De Stoner Machine

Millet Seed Soybean Seed Cereal De Stoner Machine

Paddy Rice Seed Destoner Machine Seed destoner is used to remove heavy foreign impurity like stone metallic and glass pieces etc on the principle of weight difference 5XQS seed destoner is stone remover Destoner can process all kinds of seeds and beans and have very good destoning results for beans sunflower seeds and...

Millet Seed Soybean Seed Cereal De Stoner

Millet Seed Soybean Seed Cereal De Stoner

Paddy Rice Seed Destoner Machine Seed destoner is used to remove heavy foreign impurity like stone metallic and glass pieces etc on the principle of weight difference 5XQS seed destoner is stone remover Destoner can process all kinds of seeds and beans and have very good destoning results for beans sunflower seeds and...

Featured Products

Contact Us

Send Inquiry

Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

About Us

Inquiry